Computer Computer
Ответ на сообщение
Ответ на сообщение
Автор сообщения :
Email автора :
Введите текст на картинке :
Исходное сообщение Уважаемые господа, возникновение проблем с коммуникацией прибора и ПК – вещь достаточно редкая и зачастую устраняется интерактивно, поэтому настоятельно рекомендуется указывать контактный телефон.

При самостоятельном устранении коммуникационных проблем необходимо заполнить следующие пункты и отправить ответ по электронной почте:

1.Тип прибора (наименование + версия):
2.Версия Windows на ПК:
3.Наименование инфракрасного адаптера ПК:
4.Порт ПК, к которому подключен ИК адаптер(USB, COM):
5.Не занят ли порт ИК адаптера другим устройством (модем и т.д.):
6.Установлен ли драйвер для ИК адаптера:
7.Если установлен драйвер, то возможна ли ИК связь с другими устройствами (мобильный телефон и т.п.):
8.Находится ли адаптер в прямом поле видимости прибора(по спецификации IrDA связь обеспечена в диапазоне 0 - 1 метр и в угловом диапазоне 30 градусов):

Примечания:
Прибор ИРК-ПРО 7.2 для связи с ПК требует отсутствие драйверов ИК адаптера, а сам ИК адаптер используется как прямое расширение COM порта.
Более поздние версии (начиная с ИРК-ПРО 7.3) работают лишь с установленными драйверами ИК адаптера и могут работать как с USB, так и с COM-портовыми ИК адаптерами.
С уважением, Виталий Столяров.
Текст ответа
Слать все сообщения из темы на указанный email