Исходное сообщение |
Добраый День, Шамиль!
Возможно у Ващего прибора "слетела" БД кабелей, либо вышла из строя внутренняя SD карта памяти. Для начала необходимо проверить работоспособность карты памяти. Для этого попробуйте подключить прибор к персональному компьютеру через "Связь с ПК" в режиме USB-диск. Прибор должен определиться на ПК как обычный USB накопитель. Там же должна лежать и база кабелей в корневой папке (файл cablebase.db). Если испортилась карта, то можно использовать другую аналогичную, предварительно отформатировав её в FAT32. Файл базы данных я отправил Вам на почту, если будут вопросы, пишите мне напрямую.
По поводу аккумулятора. Уточните, пожалуйста, какая у Вас модель прибора? (с Ethernet разъемом на передней панели или нет). Какой год выпуска прибора?
Если прибор нового образца (с Ethernet разъемом), то аккумулятор Вы можете заказать у нас, позвонив по телефону в наш отдел продаж.
Для старого типа приборов применяются аккумуляторы типа C, их можно приобрести в любом магазине электротоваров.
С уважением,
Виталий Столяров. |