логотип
Файлы


карта

Вы здесь : Главная | Конференция
Продукция
Цены
Заказ
Наши адреса
Сотрудники
О нас
Наши новости
Новости рынка
Чаво
Конференция
Статьи
Методики
Ремонт

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Ответ на сообщение
Ответ на сообщение
Автор сообщения :
Email автора :
Введите текст на картинке :
Исходное сообщение Добраый День, Шамиль!

Возможно у Ващего прибора "слетела" БД кабелей, либо вышла из строя внутренняя SD карта памяти. Для начала необходимо проверить работоспособность карты памяти. Для этого попробуйте подключить прибор к персональному компьютеру через "Связь с ПК" в режиме USB-диск. Прибор должен определиться на ПК как обычный USB накопитель. Там же должна лежать и база кабелей в корневой папке (файл cablebase.db). Если испортилась карта, то можно использовать другую аналогичную, предварительно отформатировав её в FAT32. Файл базы данных я отправил Вам на почту, если будут вопросы, пишите мне напрямую.

По поводу аккумулятора. Уточните, пожалуйста, какая у Вас модель прибора? (с Ethernet разъемом на передней панели или нет). Какой год выпуска прибора?

Если прибор нового образца (с Ethernet разъемом), то аккумулятор Вы можете заказать у нас, позвонив по телефону в наш отдел продаж.

Для старого типа приборов применяются аккумуляторы типа C, их можно приобрести в любом магазине электротоваров.

С уважением,
Виталий Столяров.
Текст ответа
Слать все сообщения из темы на указанный email