Вопросы разработчикам | |
|
Сообщений в теме : 1337 |
Дата/Время: 19/04/22 11:09 | Email: alex_dr@svpribor.ru Автор : Алексей Дранов (ответ на сообщение #220418225619) |
сообщение #220419110941 |
Здравствуйте! Для понимания проблемы скажите год выпуска прибора, или номер, или версию платы. И сколько аккумуляторов установлено в приборе? |
Дата/Время: 18/04/22 22:56 | Email: alpiskaryov@yandex.ru Автор : Александр |
сообщение #220418225619 |
Поиск 410 мастер пишет о необходимости зарядить аккумуляторы . На выходе батарейного отсека 5,3 В. При подключении зарядного устройства около 5,4 В и пишет об отсутствии зарядки . Зарядка выдаёт около 14 В под нагрузкой на прибор . Напряжение на выходе стабилизатора 9 в в наличии . Прибор срочно нужен связистам . Попросили нас в КРП посмотреть но без схемы сложно . Видимых повреждений нет . |
Дата/Время: 27/03/22 17:26 | Email: jura.nason@yandex.ru Автор : Jura |
сообщение #220327172607 |
Здравствуйте покупал у вас трассо -дефектоискатель поиск-410 мастер с генератором гк-310а-2 перестал работать генератор , генерирует только одна лампочка на 50 Ом ,подскажите что может быть |
Дата/Время: 28/02/22 14:26 | Email: okapitonenko@skzd.rzd.ru Автор : Ольга |
сообщение #220228142613 |
Я работаю в структурном подразделении ОАО “РЖД”. В эксплуатации находится трассоискатель ПОИСК-310Д-2М 2013 года выпуска (заводской№047015). Описание проблемы: снизилась яркость ЖК дисплея, очень плохо видно ( только в ночное время суток). При дневном освещении совсем ничего не видно. Подскажите, пожалуйста, возможен ли ремонт? Как лучше организовать доставку? Необходимо ли оплачивать ремонт? |
Дата/Время: 10/11/21 09:22 | Email: Автор : (ответ на сообщение #211110091650) |
сообщение #211110092224 |
Добрый день, Владимир! К сожалению, приборы с таким сроком исчерпали свой ресурс, их надо списывать. За ремонт таких приборов всегда брался энтузиаст эксклюзивного ремонта Михаил Юрьевич Русаков. К несчастью, он сейчас редко в строю. Накопилось уже большое количество таких приборов. Лучше списать, но если очень надо отремонтировать, можно попробовать связаться с ним в новом году. К сожалению, по срокам ничего не могу гарантировать. С уважением, Вадим Скаковский |
Дата/Время: 10/11/21 09:16 | Email: v.tabachkov@volga.rt.ru Автор : Владимир |
сообщение #211110091650 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли отремонтировать прибор ИРК-ПРО АЛЬФА №040288 2011 г. Пропадает часто изображение экрана, повредились кнопки навигации( ОК,право,низ),зависает часто. Неправильные показания измерения шлейфа и т.д. |
Дата/Время: 03/10/21 11:32 | Email: Vitmak22@yahoo.com Автор : Макаров Виталий (ответ на сообщение #211003111923) |
сообщение #211003113210 |
Здравствуйте. Нужно настроить эту опцию: зайти в служебное меню (включить прибор с нажатой кнопкой F2) выбрать пункт "Калибровка <0>" и следовать инструкциям на экране. Если вы работакте на линии, заведомо не подключенной к другому оборудованию, чтобы уменьшить время измерения можно выключить проверку в меню настроек, когда вы находитесь в режиме рефлектометра (Проверка активного волокна:выкл.) |
Дата/Время: 03/10/21 11:19 | Email: jspirit@inbox.ru Автор : Anton |
сообщение #211003111923 |
Здравствуйте, купил с рук рефлектометр Visa M1. При попытке снятия рефлектограммы с компенсационной катушки постоянно выдаёт "активное волкно". Как это можно исправить? |
Дата/Время: 28/09/21 10:03 | Email: mikova.s@npo-pzsk.ru Автор : Микова Светлана (ответ на сообщение #210928093234) |
сообщение #210928100324 |
Отлично, завтра к 10 будем у Вас. |
Дата/Время: 28/09/21 09:32 | Email: oleg_1956@mail.ru Автор : Жуленко Олег (ответ на сообщение #210928093109) |
сообщение #210928093234 |
29.09.2021! :)) |