Качественный сервис и техническая поддержка наших приборов являются приоритетным направлением компании Связьприбор.
Отправить неисправный прибор в ремонт можно транспортными компаниями и почтой:
Деловыми Линиями до терминала в г. Тверь. (обязательно укажите свой контактный телефон)
Другими ТК/почтой до адреса : 170030, Российская Федерация, г. Тверь, ул. Королёва, д.9а
Контактное лицо: Моисеенко Сергей Сергеевич, +7(4822)72-54-30
Адресат: ООО «Торговый дом Связьприбор», ИНН 6950200619
К прибору нужно приложить описание неисправности, а также реквизиты для выставления счёта на ремонт и в случае если вы укажете свой электронный почтовый адрес (email), то сможете отслеживать процесс на всех стадиях от получения до отправки. Для этого нами разработан специальный сервис - Служба технической поддержки. Как только прибор придёт к нам на склад, вы тут же получите уведомление на электронную почту со ссылкой на закрытую тему, где можно уточнить интересующие вас детали, получить нужную информацию и быть в курсе того на каком этапе происходит процесс диагностики и ремонта.
В любой момент, начиная с получения нами найти прибор можно самостоятельно по серийному номеру (даже если электронный адрес указан не был) и электронному адресу (весь перечень переданного нам на диагностику/ремонт оборудования).
Дополнительную информацию Вы также можете получить связавшись со специалистами службы технической поддержки, по ниже указанным контактам: Телефон общий: +7 (4822) 42-54-91, 72-52-76
|